pozandtiv, доктор логики! ([info]pozandtiv) wrote,
@ 2009-10-28 15:31:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Русский вопрос в России
А вы обратили внимание, что знаменитый "еврейский вопрос" в России уже не актуален?

Еще несколько лет назад был актуален, а сейчас нет. Точнее, по актуальности его превзошел т.н. "русский вопрос".

Что это такое, русский вопрос? Если не усложнять, то его суть  втом, что русские это проблема, причем, как проблема в мировом маштабе, так и в самой России! Русские создают проблемы! Ну, в мировом, точнее, европейском маштабе, они были проблемой и раньше. А вот проблемой в рамках России - относительно недавно.

Русские перестают чувствовать себя хозяевами в своей собственной стране. Впрочем, массы русских, если честно, никогда хозяевами и не были, но за время СССР сложился миф о человеке, который шагает, как хозяин, а поскольку русских, якобы, в СССР было большинство, то они себя хозяевами не прочь считать...

А никто не дает! За хозяйство надо бороться! Вот те же евреи со своим вопросом всю свою историю борятся, за что их, по большому счету, и не любят, а русские не борятся!

Почему не борятся? Потому, что приучены всего достигать из-под палки, по принуждению, пго прямому указани, через систему репрессий и уздечек. А если русскому дать волю - он дуреет, озорничает и безобразничает. Такова его натура. Проверено временем.

Что делать с русскими? Может, их куда-нибудь компактно выселить, дать им национальное правительство и коллективную национальную собственность? По сути, им много пространства не надо, многие из русских страдают агорафобией, от чего тоже дуреют и лечатся первачом.

И не будет там ни хачей, ни хохлов, ни молдован. Одни русские. Русский на русском и русским погоняет.
Были бы вы тогда счастливы, а, русские?



(20 comments) - (Post a new comment)

Трололо
[info]deadpack
2009-10-28 02:10 pm UTC (link)
Ага, блять, в Крым.

(Reply to this) (Thread)

Re: Трололо
[info]pozandtiv
2009-10-28 02:13 pm UTC (link)
в крым нельзя там климат, расслабляющий моральные неустои русских. тундра, тайга - идеальные места для них

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Трололо
[info]deadpack
2009-10-28 02:20 pm UTC (link)
Нет. Я настаиваю. Крым - самое то для русских. Тепло и море есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Трололо
[info]pozandtiv
2009-10-28 02:24 pm UTC (link)
ну подумайте, как они в жару будут водку теплую пить?
а в тундре, в чуме, в самый раз!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]deadpack
2009-10-28 02:28 pm UTC (link)
А мы не будем пить водку в жару. Вечером - вино или коньяк. А в тундре холодно. Можете сами туда поехать, если вам там так нравится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pozandtiv
2009-10-28 02:32 pm UTC (link)
я кстати был за полярным кругом и видел, как русским там хорошо!
русские водители пили португальский портвейн прямо за рулем своих грузовиков и выбрасывали пустые бутылки в окно!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]deadpack
2009-10-28 02:34 pm UTC (link)
Ну и езжайте туда жить, если вам там так нравится! В чем вопрос-то?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pozandtiv
2009-10-28 02:47 pm UTC (link)
дык, вопрос то не украинский, а русский!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]deadpack
2009-10-28 02:58 pm UTC (link)
Дык, вопрос-то в интерпретации Позандтива.

(Reply to this) (Parent)


[info]avla
2009-10-28 02:37 pm UTC (link)
Стоит русскому куда-нибудь переселиться, как он вскоре становится хорошим (а то и образцовым) американцем, британцем, австралийцем, канадцем и т.д. Проверено не раз. Так что я думаю, просто места тут, в России, заколдованные.

(Reply to this) (Thread)


[info]avla
2009-10-28 02:39 pm UTC (link)
P.S. Впрочем вру, бывают и исключения, как с этой мамашей Зарубиной.

(Reply to this) (Parent)


[info]6relax
2009-10-28 02:58 pm UTC (link)
еврейский вопрос в рашке не очень актуален в связи с отсутствием предмета спора.
но вот как раз недавно был затронут, в связи с травлей подрабиннега, когда шеф нашистов высказался в духе, что фельгенгауэры и прочие достали, алсо неприкрытый антисемитизм русской православнуто-сталинской мрази.

(Reply to this) (Thread)


[info]jkb1982
2009-11-04 10:54 am UTC (link)
Не стоит отождествлять русских и сталинистов. Этого добра у нас, увы, навалом, но среди них отнюдь не одни русские - есть и евреи, и армяне, и кто угодно. Сталинизм к национальности отношения не имеет, это своеобразная религия, секта ущербных неудачников, озлобленных на весь остальной мир. Вы их почитайте - ни одной идеи о том, как бы нам что создать, построить, развить. Только - расстреливать, сажать, морить, запрещать.
Можно было бы просто пожалеть их, если бы они эту свою веру не желали навязать всему остальному миру, а для начала, хотя бы всей России.

(Reply to this) (Parent)


[info]pekelnyi_bulba
2009-10-28 04:13 pm UTC (link)
Дак русские сами не смогут. Кого ж тогда обвинять в хуйне, которая незамедлительно начнется

(Reply to this) (Thread)


[info]gunselot
2009-10-28 04:55 pm UTC (link)
Психотропное оружие дистанционного действия! Среди психов (всмысле больных) начала 90-х это было популярной темой.

(Reply to this) (Parent)


[info]windex81
2009-11-03 12:57 pm UTC (link)
да, относительно недавно. С 91 года, если точнее. Но у вас то ситуация не лучше. Интересно, а простые украинцы-хозяева в собственной стране? Прислушивается к ним Ющ и Юля? Может законы грамотные принимают, чтобы людЯм простым жизнь была?Или может американский народ-источник власти НА Украине? простого человека НИГДЕ не слушают.Во всяком случае, в бывшем СССР. Наша власть сделала ставку на хачье и чеченцев, а ваша- на татар и прочих. И чем спрашивается отличаются русский и украинские вопросы? В Киеве нет кавказской мафии? Их есть у вас. И массовая миграция будет. Если надо и украинский выучат. На Крым посмотри. А то получается как в пословице : "У косого Егорки глаз шибко зоркий, одна беда, гледит не туда". "Трудолюбивые" крымские татары через пару лет попросят туда турок. А сил чтобы их отбить у Украины как не было, так и нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]ihtiandrlunohod
2009-11-05 11:07 pm UTC (link)
как по мне так лучче турки чем москалі, я пардон канєшло.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]windex81
2009-11-06 06:03 am UTC (link)
ну ну..вам осталось потерпеть совсем немного до прихода ваших турок. Недолго осталось мучится с москалями. Потом только не жалуйтесь, хорошо?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ihtiandrlunohod
2009-11-06 07:54 am UTC (link)
они такие жэ мои как и вашы, турки.
а нащот тово шо кто то вот придьот и всех вас съест - эти разговоры, мяхко говоря, смешные просто.
то помню все рассказывали шо китайцы всех завоюют
то теперь турки
то инопланетяне
и шо-та не видно ни тех
ни других
ни третих
да, ещо НАТО нас всех зарежэт а потом выебет и съест - как я мох забыть?!

(Reply to this) (Parent)


[info]ihtiandrlunohod
2009-11-05 11:05 pm UTC (link)
с южных гор до северных морей
человек шагает как хозяин
несмотря на то что он еврей

(Reply to this)


(20 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…