pozandtiv, доктор логики! ([info]pozandtiv) wrote,
@ 2008-08-21 07:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Причины Российско-Грузинской войны

Правду не скрыть!
Рано или поздно, но всем станет ясно, что т.н. вторжение Грузии в ЮО - результат провокативных действий России и ее наймита Кокойты со товарищи.
Вот и Илья Илларионов о том же пишет:
http://aillarionov.livejournal.com/13643.htm
Не утверждаю, но и не исключаю, что по Цхинвали стреляли российские грады (странные вспышки с севера по свидетельству российских же журналистов) и бомбили его же российские самолеты. Слишком быстро заговорила российская сторона о геноциде осетин! Слишком быстро! Знали, получается, что этот "геноцид" обеспечат! 
Про геноцид грузин молчат. Понятно, ведь сейчас грузины назначены врагами. Какой-такой геноцид врагов может быть? Принуждение к миру, не более.
Ключевой вопрос - зачем все это России?
Ответ - это разведка боем, проверка, как далеко можно пойти и что за это будет.
Если Запад будет жестким и накажет Россию за плохое поведение, то продолжения не будет. Но если даст слабину, Москве это дело безусловно понравится.
Кто тогда будет следующим?




(8 comments) - (Post a new comment)


[info]alex_itstudio
2008-08-21 08:20 am UTC (link)
Такими же вопросами и я задаюсь.

Есть варианты:
1. Зачем это было надо России?

Как ни банально это звучит - это все-таки маленькая победоносная война, а не проба сил. По всем признакам именно "маленькая" и "победоносная", именно так ее показывают российские СМИ.

Необходимость ее очевидна: нефть дешевеет, инфляция, отток капиталов, новый президент (его надо легитимизировать; вспомним как начиналось президентство Путина), и прочие неприятности.

Цели и возможности их достижения. Россия открыто сказала, что главная цель - смещение режима Саакашвили. Если б это было так - ГРУ просто провело бы спецоперацию, и доблестно грохнуло бы президента. Без шуму и пыли. Начался бы бардак, и в этой мутной воде можно было бы поставить своего человека. Он бы просто победил бы на выборах.

Т.е. если эта цель не достигнута - значит, в реальности она и не ставилась.

2. Кто следующий?

По логике вещей - все остальные. Точнее - "любЫе" остальные, в смысле "кто угодно". Это будет зависеть от степени достижения реальных целей. Т.к. реальные цели, судя по реакции публики, достигнуты, то немедленного продолжения можно не ожидать.

Но готовиться к отдаленным продолжениям - необходимо бесспорно. Иначе поздно потом будет - эффект от этой "войны" внутри России будет кратковременным.

Патриотический угар пройдет довольно быстро - экономические последствия для России заметны уже сейчас: иностранцы фиксируют прибыль и выводят ее вовне. Рубль стремительно подешевел, по иронии судьбы, как раз через 10 лет после дефолта.

Так что причины никуда не делись, стало быть - следствия не заставят себя ждать.

(Reply to this) (Thread)

Стыдно врать
[info]zazhigalkin
2008-08-21 09:10 am UTC (link)
Покажите хоть одно российское СМИ написавшее "маленькая" и "победоносная". Ссылку в студию. Разве только Грани.ру какие нибудь.
Очевидно, что война началась по инициативе Грузии и России просто некуда было в данном случае деваться. Осетия один из субьектов РФ и отдавать их южных братьев на сьедение Саакашвили это означало дестабилизировать ситуацию в собственной республике. Подрывать доверие к центральной власти. К тому-же пострадали российские военные-миротворцы. Погибло 10 человек.
Не ставлю целью Вас убедить. Можете дальше рассказывать свои побасенки про ГРУ, которое послало к Саакашвили гипнотизера и тот отдал приказ двинуть на Цхинвал танки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Стыдно врать
[info]alex_itstudio
2008-08-21 09:12 am UTC (link)
>> Покажите хоть одно российское СМИ написавшее "маленькая" и "победоносная".

А своей головой подумать? :))))))))) Мысль возникла?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Стыдно врать
[info]zazhigalkin
2008-08-21 09:39 am UTC (link)
Я всегда своей головой думаю. У меня другой головы нет только своя. И вот что я надумал: Вы написали:

"По всем признакам именно "маленькая" и "победоносная", именно так ее показывают российские СМИ."

Это неправда. Слов "маленькая" и "победоносная" российские СМи не употребляют.
Российские СМИ позиционируют эту войну исключительно как локальную операцию по принуждению к миру и по предотвращению гуманитарной катострофы.
Вывод: Вы говорите неправду.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Стыдно врать
[info]alex_itstudio
2008-08-21 09:58 am UTC (link)
На счет "своей" головы - я промолчу. Ладно, она - действительно не моя, и каждая жопа сам себе хозяин. Не вопрос. :))

Рассказываю - для того, чтобы "показывать", необязательно "употреблять" какие-то определения. Война "локальная", а потому маленькая. Победоносная? Бесспорно - враг разбит наголову.

:)))

На счет правды/неправды. Да, Вы правы, все относительно. Заметьте - Вы правы по сути - про то, то "все относительно" Вы не говорили, я помню. :))

А суть Вашей правоты - в подмене понятий. Подмены Ценности - на цену, факта - на его оценку, и пр., и пр. Soft power никто не отменял. И - да, об этом не говорят в СМИ, поэтому Вам будет очень легко меня поймать на лжи. :)

Кстати, не посчитайте меня невежливым человеком, но я, вероятно, уже не отвечу на Ваш следующий комментарий - отсутствие способности мыслить у оппонента лишает разговор всякого смысла...

(Reply to this) (Parent)


[info]zazhigalkin
2008-08-21 09:03 am UTC (link)
Впервые узнаю про илларионова, что его зовут Илья :)

(Reply to this)


[info]alex_itstudio
2008-08-21 09:17 am UTC (link)
Только что зацепил - рост рейтинга Медведева уже зафиксирован ВЦИОМ. :)

http://community.livejournal.com/ru_politics/15298151.html

Как все просто, оказывается...

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-08-21 01:42 pm UTC (link)
Ну и ряху ты отъел себе хохол. Сало наверное жрешь. Только ты хоть сало и рябчиков жуй один тебе конец....

(Reply to this)


(8 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…